Каковы профессиональные обязанности гидов?

Турция, отдых в турции
О нас
Как нас найти
Карта сайта
Авиабилеты в Турцию
Спецпредложение 1
VIP-отели
Отели Белека
Отели Кемера
Отели Алании
Отели Анталии
Отели Сиде
Отели Мармариса
Отели Бодрума
Отели Стамбула
Отели Фетхие
Отели Класса Deluxe
Пляжи Турции
Курорты
Экскурсии по Турции
Горнолыжные курорты Турции
О Кемере
Полезная информация о Турции
Экскурс Туры в Стамбул
Прокат машины
Турция — справка о стране
Частые вопросы по Турции
Посольство Турции
Корпоративным клиентам
туры в Анталию
Тез-тур
партнеры


Каковы профессиональные обязанности гидов?

Как правило, туристы называют всех подряд "гидами", зачастую для решения своих проблем или вопросов обращаясь совершенно не по адресу. В результате вопросы не решаются, а только усложняются...

Итак:
- "Гиды" встречающие в аэропорту - это турлидеры.
Их задачи: Продажа экскурсий. Встретить, указать автобус, привести в отель, помочь в расселении, назначить и провести встречи, дать информацию о стране, отеле, экскурсионной программе, обратном вылете, сопровождение на экскурсиях (но не ведение экскурсий!), привезти в аэропорт. В случае крупных конфликтных ситуаций - связать клиента с уполномоченным сотрудником принимающей фирмы, представителем оператора (если таковой имеется).

Как правило, они работают по временным трудовым соглашениям и даже не состоят в штате турфирм. Их основной заработок складывается из продаж экскурсий. Фактически они являются "мальчиками для битья" в конфликтных ситуациях, т.к. именно им приходится объявлять туристам о заменах отелей, переносах времени вылета и т.д.

- "Гиды" в отелях. Это "гаст релейшн" - сотрудник отеля "по связям с гостями". Его нанимает отель. Он работает только на отель.
Его задачи: дать гостям отеля всю необходимую информацию об отеле и предоставляемом сервисе. Языковая помощь гостям отеля при расселении, бронирование каких-то услуг (теннисные корты, такси и т.д.). К "гаст релейшн" можно обращаться только со всеми проблемами и вопросами, связанными с отелем. Требовать от него ответа на вопрос: "почему Вас поселили в номер..., когда Вы оплачивали в Москве....., или почему опаздывает автобус фирмы, который должен отвезти Вас ..., а тем более почему Вам заменили отель" - бесполезно. У него просто нет интересующей Вас информации. Единственное, что Вы услышите от него: "Свяжитесь с представителем Вашей фирмы!"

Rambler's Top100 туры и отдых в Турции Каир, Карта Египта, Эль-Гуна, Курорты Египта